dreamrealizer: (веночек)
Не доехав полдороги попала в настоящий тропический ливень. Тот самый "шквальный ветер".
Во- первых, красота, конечно невообразимая. Во-вторых, водительский дворник прошел испытание на отлично. Упавшее дерево попалось только одно, а так везде только мелкие ветки. Ну и пока шла босиком до подъезда по луже выше щиколотки испытала не с чем не сравнимое удовольствие. Хотелось подняться за фотиком и пойти погулять. Ночь, фонари, и топаешь по теплым лужам...
Эх, не в той стране я родилась, не в той...
dreamrealizer: (веночек)
IMG_3987

Сонный покемончик говорит - как хорошо, что есть ночной истопник)))
Днем на улице восемь градусов, дождь льет, погода совсем осенняя, даже просыпаться неохота. Грозят заморозками, но я надеюсь, что нас пронесет. Хотя на улице ветрит так конкретно.
Read more... )
dreamrealizer: (веночек)
IMG_3758

Погодка нас прям балует! Прям красота! А облака какие!
Пошель я в музей на лекцию. Черт знает что меня туда понесло. Как всегда посещаешь мероприятие не самое полезное, а то которое удачно попало на глаза и совпало со свободным временем.
С удивлением обнаружила, что на вечном пустыре на Садовой-Каретной вот такущщее здание отгрохали! И всего за год.Read more... )
dreamrealizer: (веночек)
Вчерась посетила очередной раунд войны. В голове каша, как наши тетки выдерживают и осознают такое количество информации, и еще и работают с ней - не понимаю. Огорчает только что активных рыл, тех что хотя бы ходит на собрание, пришло всего человек тридцать. Из ста семидесяти. Людям насрать на свое будущее(.
Read more... )
dreamrealizer: (веночек)
В кои-то веки, точнее первый раз за десять лет, попыталась получить бесплатную услугу в поликлинике - выписать очки.
А вот хуй!
Милая девушка милым же голоском говорит: а мы теперь рецепты не выписываем, у нас даже и нечем очки подбирать, идите в оптику. Действительно, ящика с линзами нет, ладно хоть таблицу оставили. Я говорю - здорово! Два года назад еще выписывали, а сейчас-то что случилось, чем вы занимаетесь? А мы только лечим! Я говорю - меня лечить не надо, мне рецепт на очки нужен раз почти в двадцать лет, я за что налоги плачу?!
В общем, зря записывалась, зря ходила, только время тратила и разозлилась.
А про лечение - пришел дедок за лекарством бесплатным, ему положено, так лекарства тоже нет! опять на свои покупать будет. А на дворе между прочим только февраль.
В поликлинике почти гробовая тишина, народа совсем нет. Поди плохо: услуг нет - и народа нет, ляпота...
Как-то бы этих реформаторов во главе со Скворцовой и предыдущей тоже в асфальт закатать.
dreamrealizer: (веночек)
23 декабря - за окном льет дождище вооот такими крупными каплями, что даже я своими слепошарыми глазками в темноте вижу.
dreamrealizer: (веночек)
Окунулась в действительность.
Ну что, можно поздравить москвичей. Мосгордума приняла в первом( ПЕРВОМ, блядь!!!) чтении новый градостроительный закон в котором с 1 января 2016 г отменяются общественные слушания, убирают нормы инсоляции и прочие избыточные ништяки Советского Союза. Это означает, что завтра у вас во дворе выкопают котлован в метре от стены под возведение какого-нибудь многоэтажного бизнесцентра, а вы об этом узнаете только по факту и НИЧЕГО уже сделать не сможете. Они так торопятся, просто до усери, потому что знают, что отменить все что наворотят будет стоить уже совсем других нервов, денег и времени.
Я сегодня заглянула в один такой двор на Песчаной, напротив Триумф-паласа, там вместо их двора, в котором гуляли их дети и старики, где они парковались, сейчас стоит такой бизнесцентр, вот радости-то. Дворы забиты битком, мест для парковки нет от слова совсем.
А в генеральском доме, между прочим, посреди белого дня! у жильцов спилили 4 балкона! Мотивируя это, конечно же, якобы плохим состоянием. Лепнина падала с восьмого этажа и даже не смогла разбиться. Вот насколько плохое состояние было!
Read more... )
dreamrealizer: (веночек)
На меня два часа назад чуть не напрыгнул лось. Топтался по обочине и явно собирался перебежать. Я очень надеюсь, что он все таки испугался переходить дорогу в этом месте и остался жив. Разделительное ограждение все равно не давало ему никаких шансов пересечь трассу. Вообще это маразм, что длиннющее ограждение не прерывается километрами. Как животные должны дорогу переходить??? Где хотя бы устроенные для них переходы? Или они должны догадаться дойти до разрыва у освещенной заправки со снующими людьми и машинами? Все-таки человек самая вредная скотина, убивающая вокруг себя все живое. Сдохнет - не жалко.
http://snob.ru/profile/28474/blog/91861
В Москве дышать реально нечем, особенно последние десять лет, как этот проклятый тоннель строить начали. Валить нужно из нее пока мутантами не стали.
dreamrealizer: (веночек)
Все, просто все, были исключительны вежливы и предупредительны. Што деется, што деется...
Менты с отделения приехали, чтобы меня туда отвезти, Давайте, говорю, я ножками добегу, это гораздо быстрее - нет-нет, ждите, сейчас за вами приедут.
В гаи с шуточками и прибауточками, по телефону баритон ответил так, что поле финальной фразы "я вас жду" чуть было не ответила "лечу на крыльях любви".
Там бодро выписывали протоколы какие-то гайцы-пионэры. Я рассказала, как выперлась с корзинкой и рассадой, а машины нет и стою как дура, глазами хлопаю, чем изрядно подняла настроение всей очереди.
Кстати, раз уж я добралась до Смольной, то заодно посетила и психдиспасер, куда собиралась пару месяцев, он как раз напротив гаи. А так как я предполагала ехать в деревню, а вовсе не в официальные учреждения, то и одета была как обычно, в виде городской сумасшедшей, т.е весьма созвучно с этим самым заведением.
Четвертым пунктом значилась штрафстоянка, к этому времени я уже слегка подустала и была голодна. И вообще хотела испортить кому-нибудь настроение. Так что я сознательно не улыбалась и норовила поскандалить. Но милая девушка, слышавшая, что я покашливаю, так трогательно сказала мне "Выздоравливайте!", что запал прошел, и все на что меня хватило - это злобно зыркнуть и ничего не сказать в ответ другому сотруднику на пожелание счастливого пути.
Блин, мне через пять минут уже было так стыдно. Еду - и стыдно. Принцессы не какают так себя не ведут.
В общем, могу сказать, что отъем моспаркингом денег у населения поставлен на поток и очень вежлив. Как-то надо с этим бороться, ибо цены за вежливость неадекватны.
Из положительного. Все происходило под каким-то драйвом, как амфетаминов нажрался. Когда его ловишь - все удается быстро, успеваешь даже больше чем планировал, одно перетекает в другое. Я раньше не понимала, что это такое, только потом дошло, что это своего рода медитация на дела и надо просто сосредоточиться и войти в правильное русло. Я так на покосе участка по 10 часов стояла, с тем же драйвом. И тогда можно колбаситься до самого вечера. У меня раньше недели так проходили, ложился спать и не мог дождаться утра, чтобы продолжить, даже жалко было на сон время тратить.
Город мой прекрасен! Даже пыльный, даже пока без зелени и со смогом, даже забитый людьми, все равно прекрасен! Это он дает подпитку на драйв, это его энергетика тоже. Потому что Москоу невер слип, да!
На Останкинской башне проекция российского флага и еще картинка какая-то. Красиво.
Раз у меня в кармане убыло - значит в другом прибудет компенсация. Желаю кратную. Много кратную.
dreamrealizer: (веночек)
Бегу вечером,  навстречу три гопника. Такие, знаете, в трикотажных штанцах в облипочку со спущенной мотней, шапочки-гондонки, курточки спортивные, руки в карманы, говорок типичный. Проходят, а за ними шлейф дорогого парфюма.
Вот такие у нас на раёне гопники, блин...
dreamrealizer: (веночек)
Поехала сегодня за тяжелыми железками аж в Перово, на другой конец географии...
Надо ли говорить, сколько я готовилась морально))) А обратно проскочила поворот на 3 кольцо. Там ведь как: стройки-стройки-ремонты- про-о-обки, потом - херак!- поворотик. Пару метров лишнего проскочил - всё, фиг тебя кто задним ходом обратно в эту пробку впустит, а сзади уже тоже нервно поджимают. Покрутилась я , туда нельзя, сюда поворота нет, выехала куда-то... Вроде все знакомое, а куда выеду - не помню. Сюда давным давно ездила к бывшей бухгалтерше на новую работу, сюда сто лет назад к гинекологу, а вот сюда еще зачем-то, а повернуть нужно вот тут, а почему - не знаю. И бац! - прямо к третьему кольцу закоулками и вырулила.
Мастерство не пропьешь.
dreamrealizer: (веночек)
Трамвай № 6, ходивший от Страстной площади до Сокола, проезжал как раз по Малой Дмитровке
Антонина Пирожкова "Я пытаюсь восстановить черты. О Бабеле — и не только о нем"

Ах-ах-ах. Такой привет через 80 лет. Сейчас шестой номер по-прежнему ходит, от Сокола, но совершенно не по тому маршруту(((
dreamrealizer: (Default)
IMG_9134.jpg

Почему-то самая зрелищная часть всех реконструкторских фестивалей - это войнушка.
В прошлом году были рыцари, в этом Первая Мировая война.

IMG_9034.jpg

Я со своим еврейским счастьем приперлась к самому началу грозы.
гуляем на фестивале... )
dreamrealizer: (веночек)

Я в субботу пробежалась ногами по свежеотремонтированным улицам в центре.
Кузнецкий мост неживой какой-то. Потому что там одни магазины. А вот Камергерский напротив, бурлит. Потому что рестораны и театры. В общем, на Кузнецкий нужно добавить точек общепита, а то в Кензо никто и заходить не будет.
И как же похабно уложили дорогущий гранит! Блин, при таком количестве распила и таджыков почему нельзя было аккуратно разгружать плиты? Почему у них  углы отколоты? Логично было бы все эти отколотые плиты поменять за счет подрядчика, прям вот из его личного кармана, вряд ли бы обеднели.
Садово-скамеечные сооружения на Тверской монументальны!
Площадь за Цумом симпатичная и уютная, впрочем она всегда такой была
Дмитровка выглядит совершенно странно и космически. И чуждо, да.
Интересно, приживется у нас Другая Реальность? Впишется или нет?
И это. Оказывается у нас завтра выходной! Какой кошмар.
Совершенно не понимаю что делать, потому как весь день по рабочему графику напланировала
dreamrealizer: (веночек)
Наш райончик всегда славился тем, что в нём живут небожители и прынцессы, которые не писают и не какают, а также не производят иных некошерных действий.
Например, долгие годы, практически десятилетия, в нем не было вменяемых супермаркетов, лишь одинокая Азбука Вкуса  с неадекватными ценами вяло ютилась в бывшем мебельном магазине. И непонятные магазинчики с убогим, однообразным, не скоропортящимся ассортиментом. А правильно, если ты не какаешь, то зачем тебе кушать?
Сегодня я пошла на поиски антифриза, да не простого, а зелёного. Совсем недавно он разнообразно водился на улице Панфилова, которая с одного бока представляет собой скопище гаражей рядом с железной дорогой, а с другого четыре жилых дома, ветеринарку, общагу и длиннющий забор. Проездная бессмысленная техническая улица.
Так вот. Ни одного автомагазина с расходниками на ней не осталось! А раньше было несколько.
Зато! Три СПА и четыре ресторана,это САМЫЕ, блядь, нужные предприятия в нашем районе на этой богом забытой улице.
dreamrealizer: (веночек)

Я недавно совсем случайно попала в сохранившийся уголок Москвы и на мгновение мне показалось, что я попала в пятидесятые. Тем более перед этим бродила по закуткам и переходам какого-то  не порушенного предприятия. Выходишь из двери и дорога идёт по крыше гаража. Кажется, что вот сейчас из-за угла выедет какой-нибудь Глеб Жеглов.
А про Дворец на Яузе я и не слышала, и в районе Электрозаводской никогда не гуляла, все мимо на машине пролетала. Напротив него совершенно чудный сквер.  В общем, заповедник для фотосессий в стиле ретро. Ужасно, что удивляешься таким встречам, до чего же Москву порушили.

ещё пара )
dreamrealizer: (Default)



Вы знаете, что в Москву прилетали инопланетяне?

Read more... )
dreamrealizer: (Default)


Бог любит троицу, и тема Пушкина трижды возникла в моей жызни за неполные два дня. 
Сначала мы со товарищи почему-то цитировали его, бегая по промзонам  в пасхальное воскресенье.

Зе хисториз. )
dreamrealizer: (Default)
На улице совершенно аномальный туман. Я и не припомню, когда я в Москве такое видала. Промозглый холод и тишина.



Даже выглянула понюхать, нет ли гари.  Таки нет.
dreamrealizer: (Default)

До второго марта, то есть еще целых три дня, будет работать Медовая ярмарка в Манеже.
С 9 до 20 часов. Без перерыва на обед. В последний день - до 15 часов 
Килограмм сладкой радости стоит от 300 до 700 рублей.



тут дальше еще фотки и буковки... )
dreamrealizer: (Default)

До второго марта, то есть еще целых три дня, будет работать Медовая ярмарка в Манеже.
С 9 до 20 часов. Без перерыва на обед. В последний день - до 15 часов 
Килограмм сладкой радости стоит от 300 до 700 рублей.



тут дальше еще фотки и буковки... )
dreamrealizer: (Default)
На улице нереальный пиздец. Вышла из дома, с трудом балансируя проскользила  двадцать метров до машины, увидела обледеневшее НЕЧТО, на автомате попробовала поскрести стекло, а потом подумала: вечер жестянщика уже начался, а предстоит еще и грандиозная ночь жестянщика. Нафига мне куда-то ехать, уворачиваясь от скользящих коллег?
Позвонила, чтобы меня не ждали, и осторожненько посеменила обратно. Обидно невероятно.
Что вообще с погодой происходит? И ГДЕ ТАДЖИКИ С ПЕСКОМ???!!!
dreamrealizer: (Default)
На улице нереальный пиздец. Вышла из дома, с трудом балансируя проскользила  двадцать метров до машины, увидела обледеневшее НЕЧТО, на автомате попробовала поскрести стекло, а потом подумала: вечер жестянщика уже начался, а предстоит еще и грандиозная ночь жестянщика. Нафига мне куда-то ехать, уворачиваясь от скользящих коллег?
Позвонила, чтобы меня не ждали, и осторожненько посеменила обратно. Обидно невероятно.
Что вообще с погодой происходит? И ГДЕ ТАДЖИКИ С ПЕСКОМ???!!!
dreamrealizer: (Default)
Ларьки снести время нашлось, а песком запастись - уже нет? Бабулькам теперь до весны по домам сидеть? Зато трактор регулярно  полирует ледяные дорожки.
А вот раньше - утром выйдешь, а таджики уже крошку насыпали...
dreamrealizer: (Default)
Ларьки снести время нашлось, а песком запастись - уже нет? Бабулькам теперь до весны по домам сидеть? Зато трактор регулярно  полирует ледяные дорожки.
А вот раньше - утром выйдешь, а таджики уже крошку насыпали...
dreamrealizer: (Default)
на Соколе.



За достоверность информации не ручаюсь, но как-то летом мне сказали, что строительная смета составляет два МИЛЛИАРДА долларов. Мне все же кажется, что за эти деньги можно построить не одну развязку.

еще пара фоток... )
dreamrealizer: (Default)
на Соколе.



За достоверность информации не ручаюсь, но как-то летом мне сказали, что строительная смета составляет два МИЛЛИАРДА долларов. Мне все же кажется, что за эти деньги можно построить не одну развязку.

еще пара фоток... )
dreamrealizer: (Default)

Почти каждый год  летом Джаз Арт Клуб организует джазовую прогулку на теплоходе. 
http://jazzartclub.ru/jazz-paroxod/



Формат мероприятия совершенно замечательный. Вечером в субботу трехпалубный теплоход уходит с Речного вокзала, швартуется в Хвойном бору, стоит там всю ночь и следующий день, а вечером в воскресенье возвращается обратно в Москву. На ночь можно арендовать каюту, либо поставить палатку на берегу и спать в ней. Как я заметила, большая часть пассажиров ночевала в палатках: костер, шашлык, ночные купания, романтика... Хотя и каюты не пустовали.
В трех залах корабля проходят выступления джазовых коллективов, можно ходить с площадки на площадку.

Катаемся на кораблике, слушаем джаз, шарахаемся по лесу... )
dreamrealizer: (Default)

Почти каждый год  летом Джаз Арт Клуб организует джазовую прогулку на теплоходе. 
http://jazzartclub.ru/jazz-paroxod/



Формат мероприятия совершенно замечательный. Вечером в субботу трехпалубный теплоход уходит с Речного вокзала, швартуется в Хвойном бору, стоит там всю ночь и следующий день, а вечером в воскресенье возвращается обратно в Москву. На ночь можно арендовать каюту, либо поставить палатку на берегу и спать в ней. Как я заметила, большая часть пассажиров ночевала в палатках: костер, шашлык, ночные купания, романтика... Хотя и каюты не пустовали.
В трех залах корабля проходят выступления джазовых коллективов, можно ходить с площадки на площадку.

Катаемся на кораблике, слушаем джаз, шарахаемся по лесу... )
dreamrealizer: (Default)



Заезжала сегодня по делам в бизнес-центр Омега-плаза, что на Ленинской слободе. Там в коридорах стоят такие замечательные коровы, например, корова-дайвер...
И пастух впридачу.


разглядываем коров. И Бульдозер... )
А еще в здании есть уютный холл с камином, дровами и вай-фаем. Несколько ресторанов, витрина с плюшками. Но  плюшки я мужественно проигнорировала.

Profile

dreamrealizer: (Default)
dreamrealizer

December 2016

S M T W T F S
    12 3
456 7 89 10
1112 13141516 17
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 23 September 2017 16:30
Powered by Dreamwidth Studios