
Итак, 7 ноября мы вернулись в Бангкок. Пять дней назад, когда мы со Стасом приняли генеральное решение зависнуть в Тае еще на некоторое время, мы договорились с тайским сопровождающим по имени Пурин, а проще Пу, что он будет нашим гидом-водителем. Прикинув, что самостоятельная аренда машины нам обойдется в 35-40 долларов в день, а Пу вместе с комфортабельным микроавтобусом в 40 долларов, мы сочли более разумным за те же деньги получить еще и сопровождающего. Планы наши были просты до безобразия. Сначала выспаться после похмелья, утром поехать на экскурсию на поезде, к вечеру на ночь зависнуть в речном отеле на плотах, а потом Пурин заберет нас, и мы поедем на север Тайланда. Утром 8 ноября за нами заехал туристический автобус, и мы вместе с буржуйскими туристами выдвинулись в сторону Канчанбури. Мост как мост, особого впечатления не произвел. Музей японской оккупации и строительства железной дороги - место памятное для буржуйских и местных туристов. Их там погибло больше ста тысяч. потому как с кормежкой и лечением военнопленных, как в любом концлагере, никто особо не заморачивался. А нас там не было, мы не переживали. Сейчас функционирует небольшой отрезок дороги, тепловоз катает туристасов в раритетных вагонах.


Будда велел делиться печеньем даже с собакиным. Впрочем он очень дружелюбный и похоже, что знает расписание.


В этом месте вниз лучше не смотреть - жутковато. И дорога реально лежит на каких-то деревянных подпорках.


Отель офигительный. Честно говоря, тут можно и неделю прожить. А уж для молодоженов - просто идеально. По вечерам романтические ужины при свечах... Ах, я таю...


А это "хозяин" отеля. Везде сует свой нос, все ему надо знать, норовит пообщаться, но с таким-то шнобелем.... как-то боязно!

Девятого ноября мы поехали в знаменитый Тигриный монастырь. Якобы даже хищники не чужды умиротворения и ненасилия, если их правильно кормить и воспитывать. А под ментальным воздействием монахов они как киски, каждый может погладить. Стас, как великий любитель кошек, очень хотел в это верить, а вот я сразу сказала, что хрень это все. Так оно и вышло. Итак, монахи держат зоопарк, за счет чего и живут. Каждый день, после обеда, когда жара спадет, тигров приводят в своего рода карьер. Их там пристегивают к вмурованным в камень цепям. Те которые не спят, нервно ходят вокруг нее, те, которым дали снотворного, мирно дрыхнут. Вопрос только в том, сколько они протянут при регулярной кормежке наркотиками. Сотрудник сего аттракциона, не монах!, крепко берет за руку туриста , подводит к спящему тигру и делает несколько снимков, потом так же за руку отводит к другому. Самостоятельно гостям перемещаться категорически запрещено. И правильно! Говорят, несколько лет назад, тигр пытался таки поужинать одним персонажем, нарушившим правила безопасности.

Свободно тигры пребывают только в специально оборудованных вольерах, в которые диким туристам не так просто забраться.


И все же пощупать живого и необдолбанного тигра можно. Только очень маленького. В специальном месте стоят волонтеры с тигрятами на поводке. Вот их можно и даже нужно тискать. Для того, чтобы к людям привыкали. Правда, киска норовит поиграть по кошачьи - на спину перевернуться, руку передними лапами ухватить, задними драть, а зубами откусывать. А зубы и когти у нее ого-го. И силы свои он не соозмеряет. Он же дитя неразумное! Маленький тигренок был совсем живой. а вот тот который постарше - вяловат, похоже уже "ментально воздействовать" начинают. В общем, душераздирающее зрелище, как говорил Иа.

Прикольное там другое. По территории бродят буйволы, дикие кабаны и прочая копытная скотина. И в четыре часа начинается их торжественная кормежка. Вот это стоит посмотреть. Обхохочешься, до чего они забавные! В общем, в случае чего тигры с голоду не помрут.

Очень поздно вечером приехали в Чиангмай. Пу взял с собой жену - она родом с севера, за одним и родственников повидать. |