![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Продолжаю Пенсионерские Воспоминания.
Как всякий неофит я со свойственным мне фанатизьмом отнеслась к покатушкам и обзавелась четким тоннельным зрением. Я оживлялась только когда речь шла о коробках, раздатках, блокировках, сравнительном анализе регламентов и прочей малоинтересной для нормальной женщины чепухе. Поэтому зачастую в дружеской компании я молчала, потом включался тумблер и начиналось вещание передачи " Грамотное прохождение гати в торфяном болоте". Заинтересованный мужской состав бурно подключался к обсуждению, дамский обреченно вздыхал.
Ну и нудная же я была! К счастью в дальнейшем баланс более-менее восстановился.
Надо сказать , что столицей офф-роудной жизни в то время был Питер. И осень-зима 98-99 мне запомнилась бесконечной дорогой в Северную Венецию и обратно. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда...
Вот "Полигон". Тут я окончательно поняла, что раллийные штучки на скорость меня не очень втыкают. Да и талантов особых к ним у меня нет. Хотя, если потренироваться, то и козу на баяне научить играть можно.
Совершенно замечательным мероприятием было "Ночное ориентирование". Запомнилось оно мне двумя вещами.
Первая. Главный Организатор сосватал мне такого охренительного штурмана-ориентировщика! Когда мы блуднули в заснеженном лесу он пробежал метров двадцать в одну сторону, пятнадцать в другую, обежал вокруг машины, десять минут задумчиво разглядывал карту, затем сориентировался по какой-то одинокой елке(!!!) и четко вывел нас куда следовало. А вы говорите джипиэс! У него в мозгах джипиэс! Я вот до сих пор с компасом с трудом общаюсь.
Вторая, дорожная. По пути к старту в Завидово меня тормознули продавцы полосатых палочек. Ясный пень - за скорость, хотя она всего девяносто была. Осознавая свою вину и глубоко раскаиваясь, я положила штрафной взнос в документы и пошла бить челом в служебный автомобиль. Но служивый счел взнос недостаточным и начал шантажировать меня , грозя отобрать права. Протокол, правда, заполнять почему-то не спешил. Я и так, и так, мол спешу на Веселые Старты до коих всего десять часов осталось, а мне еще до Питера шестьсот километров пилить, да в самом Питере штурмана забирать неизвестно откуда, да место старта в области искать, в общем времени впритык, прости засранку. Гаишник продолжает мне выразительно рассказывать, какая я нехорошая.
Ладно, беру Звонок Другу . Громко и подробно объясняю Другу сложившуюся ситуацию. Гаишник с поднапрягшейся спиной что-то независимо чиркает в бумагах, настораживая уши назад.
- Лейтенант, - говорю, - с вами адвокат мой побеседовать хочет. Соблаговолите взять тубочку.
Гаишник берет, слушает, произносит в трубку уж не помню что, но очень независимое, и возвращает телефон мне.
Друг мне говорит, что мол, если ты хочешь, мы подъедем и попробуем помочь тебе утрясти проблемы, но не факт , что сможем. И тут меня что-то дернуло за язык, и я с пафосом произнесла:
- Да нет, не надо, даже если вы мигалку включите, вы все равно раньше чем через час здесь не будете , а у меня старт через десять часов.
Гаишник поворачивается и , внимательно вглядываясь мне в лицо, произносит:
- Что-то у вас лицо какое знакомое, я вас недавно в Доме отдыха УПДК случайно не видел?
Я охуела от такого "узнавания" , но с достоинством подыграла:
- Да, вполне возможно.
- Так что ж вы раньше-то молчали!!!! А я и смотрю - лицо знакомое! Возьмите ваши права ! И больше не нарушайте! Счастливой дороги!
Надо сказать, что последний раз в этом доме отдыха я была лет пять назад и ни одного гаишника по дороге не видела. Вот это память! Далеко пойдет!
Зимой под Питером очень красиво... Озера подо льдом, шхеры...
Захотелось мне по надобности, а елки ближайшие далеко, на берегу. И я, ворона, вместо того чтобы как все добрые люди поехать на снегоходе...
...поперлась зачем-то к берегу на машине. А лед у берега тонкий. Застряла я в целине, выхожу из машины в колею - плюх ногами в воду! Ну все, думаю, щаз под лед пойду, стоп, не буксуем! Спасите-помогите! Добрые самаритяне аккуратненько вытянули меня с опасного места лебедочкой и наругали.
Но самое приятное началось потом. Настоящий Мущщина, увидев , что я в азарте все так в мокрых ботинках и шлындаю (а что, мне вроде тепло!), погрозил пальцем "Ай-яй-яй!", сам шнурочки мне развязал, ботинки снял, и свои запасные носки и ботинки надел. А я болтала ногами и расплывалась от умиления. Как же мало женщине для счастья надо! Всего навсего немножко заботы. Вот такие мелочи навсегда и запоминаются и возникает желание отдаться тут же и немедленно.Еще я узнала, что в двадцатиградусный мороз можно спать в палатке в одном спальнике и одних трусах. То есть практически голым. А мне вот и в двух спальниках, теплой одежде и с двумя соседями жарко не было. Какие-то морозоустойчивые граждане! Весело, весело было в Питере!